18 июля 2009 г.

Я хочу танцевать с тобой вальс

Я хочу танцевать с тобой вальс..
Этот сон не однажды мне снился,
Будто книжный рассказ, но про нас-
Из мечты он вдруг в сон воплотился…

...За окном девятнадцатый век…
Пышный бал… незнакомые лица…
Льется смех, и свечей нежный свет
В ожидании чуда искрится.

Мы глазами столкнулись случайно
Я за веером прячу смущение,

Но сердечко так бьется отчаянно…
ВОТ мой рыцарь, и нет здесь сомнения!

-«Вы танцуете?» - «Нет! То есть, вряд ли..
То есть да. (мысли где то в полете!)»
« "То есть да" – мне подходит! Приятно!
Скоро вальс - вы со мною пойдете?»

Чуть заметна улыбка в ответ,
А внутри – взрыв эмоций и чувств!
Здесь нет места для грустного НЕТ
Лишь согласия сладостный вкус.

И кружась в удивительном танце
Я проснусь -и прервется рассказ…

Но, мой сударь, вы все-таки знайте –
Я хочу танцевать с вами вальс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий