15 марта 2008 г.

Вечная юности нежность

Было весеннее яркое утро,
В окна апрель стучался.
Он нас шутя влюбляет, как будто…
Как бы ты не возмущался.

Первая встреча была случайна
Глаз мимолетная встреча.
«Милая девушка» - как-то нечаянно
Он про нее отметил.

Но так бывает, увы, так надо…
Сверху ли шутит кто-то.
Перед второю всегда преграда…

Встреча вторая – уже награда!
Значит наверное что-то…

Все бы сложилось совсем иначе,
Но так судьба решила..
Встреча! Вторая! Опять! Удача!
Было ли все это? Было!

Снова тот взгляд, знакомый до боли,
Солнечность юной улыбки.
«Девушка с вами знакомы мы что ли?
Быть тут не может ошибки!

То, что мы виделись с Вами – точно!
Где же? В общаге? Едва ли…
Может, во сне мне являлись ночью?
Вы еще мне сказали…

-Я вам сказала? Смешно однако..
Но этот голос…улыбка…
Кажется, будто и я вас узнала…
Вряд ли и это ошибка.


Только простите, спешу я изрядно,
Лекции, пары, учеба.
А познакомиться было б приятно…
Может быть после?...
       - Еще бы!

Пары тянулись дольше как будто
День проходил непривычно.
Время не шло, а плелось..так нудно..
Ну как на парах обычно…

Он за последней скамейкой спал,
Но лишь глаза смыкая –
Видел ее, и всем сердцем желал,
Вечера ждал, и себя ругал,
Что есть у него другая.

Как ей сказать? Как в глаза взглянуть?
Слишком уж хрупкое сердце.
Я бы не смог ее обмануть!
Куда же от чувств мне деться..

Близится вечер. И вот она
Их настоящая встреча.
Третья! Лучшая! Но вина
Юношу гложет весь вечер.

Он о девчонке помнит другой
Рвутся сквозь сердце мысли.
«Эй! Телефон твой! Ну что с тобой?
Кто-то звонит, не слышишь?»

Точно судьба шутила над ним,
Голос родной почти что…
«Милый прости… Я теперь с другим…
Ты уж пойми… так вышло…»

«Вот уж действительно, как тут быть…
Плакать мне или смеяться…
Знай, не смогу я тебя забыть..
Что же…давай прощаться…

Но не терзай себя, и не смей!
Ты все сказала честно…
Ты молодец… А вот я несмелый,
Я бы не смог, даже если б хотел…
Впрочем…уже неуместно…

…Быстро..так быстро летят года
Юность пройдет незаметно
Не бойтесь любить! Никогда, никогда!
Неважно зимой или летом.

Эта весна… эти ясные дни,
Будто бы не случайны
Не бойся сказать о своей любви!
И каждый момент для нее лови!
Когда сердце стучит отчаянно.

Любите! Ищите тот яркий свет!
Где бы вы только ни были!
Но и не бойтесь услышать «нет»
«НЕТ» ведь труднее сказать в ответ…
Все ведь хоть раз говорили.

Снова весеннее яркое утро…
Если б апрель не кончался…
Он нас шутя влюбляет как будто…
Как бы ты не возмущался.

Встречи, знакомства, до ночи прогулки…
Трепетных фраз небрежность.
Темные улочки, переулки…
Вечная юности нежность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий