4 апреля 2008 г.

Мне тебя не хватает очень,
И душе неспокойно словно.
Будто плачет она безмолвно.
И вернуть тебя, будто, хочет.

Я забыть тебя так пыталась,
Я искала себе работу…
Я придумывала заботы…
Только мысль о тебе возвращалась.

И знакомилась и встречалась…
Назначала любые встречи!
Только так всегда получалось –
Встречи длились всего лишь вечер.

Помню, прошлой апрельской ночью
В добром сне мы встречались снова.

Расставляли над i все точки,
Говорили о чем-то новом.

Я писала стихи и письма
И рвала не щадя на кусочки.
Но просились за строчкой строчки…
В голове их порвать не вышло.

Чувства трепетные бередили
Люди те, что близкие очень.
Мне друзья и подруги твердили –
«Согласись, ты ведь встречи хочешь!»

И вопросы мне стали привычны –
Отчего? Почему? А всё же?
Вы ведь с ним вдвоем так похожи!
- Нет! Не спрашивайте о личном!

И друзей всех подряд навещала…
Но весна за окошком снова.
И душе неспокойно словно…
Я ей встречу с тобой обещала…

Комментариев нет:

Отправить комментарий