17 апреля 2008 г.

Невеста

Под синим небом, под солнцем нежным,
Он вел под ручку свою девчонку.
Ведя то смело себя, то небрежно,
То тише мыши, то очень громко.

Лилась беседа о чем-то личном,
Он ей рассказывал о машинах.
Она же слушала, как обычно.
Как вдруг зачем-то спросить решил он.

«Ты знаешь, Катя, я думал долго,
И точно знаю – жалеть не буду.
Давай поженимся! Только с толком.

Мы свадьбу сделаем – просто чудо!

И я как принц за тобой приеду,
Ты в платье белом навстречу выйдешь.
Давай устроим всё в эту среду!
Нет-нет! Серьёзно я! Что, не видишь?

Я стану мужем тебе хорошим,
И жить начнем мы семьёю дружно!
Родишь мне сына – допустим Лешу.
А позже дочку, чтоб было не скучно!

Я думаю, мама будет не против.
Когда ты в пятницу к нам приедешь.
А впрочем – даже могли бы к тёте.
Ну, что ты мне на это ответишь?»

«Ты знаешь, Димка, как ты мне нужен,
И что люблю я тебя безумно.
Но чтобы в среду! Женой и мужем!
Ответить сразу мне как-то трудно…

Ведь ты же старше меня намного,
И хоть я тоже уже большая,
Давай отложим, хотя б на полгода.
А там и жизнь начнется другая…»

Под синим небом, под солнцем летним,
Держась за ручку, они шли рядом –
Мальчишка – взрослый совсем – семилетний
Забрал невесту из детского сада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий